Categories: Шоу бизнес

Обзор History Boys: New History Boys могли бы извлечь урок из прошлого, пишет ДЖОРДЖИНА БРАУН

The History Boys (Театр Royal Bath и гастроли)

Вердикт: можно было бы постараться получше

Рейтинг:

«Ночь с Дженис Джоплин: Мюзикл» (театр Peacock, Лондон)

Вердикт: Маленький кусочек сердца Дженис

Рейтинг:

История имеет тенденцию повторяться. Хотя на сцене это происходит реже, где каждое возобновление старой пьесы доказывает, насколько важны режиссер и актеры.

Прошло 20 лет с тех пор, как в Национальном театре состоялась премьера пьесы Алана Беннетта «Любители истории», а энергичная и веселая постановка Николаса Хитнера превратила в звезд новое поколение молодежи: Джеймса Кордена, Доминика Купера, Рассела Тови, Сэмюэла Барнетта и Джейми Паркера, сыгравших талантливых учеников шестого класса.

Первоклассный фильм, в котором образование рассматривается не только с блеском, но и с глубиной, завоевал десятки наград.

Мальчик-неприятность: Саймон Рауз и Льюис Корней с (в центре) Ташингой Бепете в роли Кроутера

Льюис Корней (слева) в роли Познера и Кертис Кемло (справа) в роли Локвуда

Хотя остроумие Беннета непотопляемо, в слабой постановке Шона Линнена не удалось найти темп и комическую составляющую, которые сделали ее таким насыщенным и содержательным гимном радостям юности и бесконечным возможностям жизни, что она была признана любимой пьесой страны.

Действие фильма разворачивается в восьмидесятые годы в мужской гимназии где-то на севере, где горстка самых талантливых учеников готовится к вступительным экзаменам в Оксбридж.

«Подумайте об очаровании. Подумайте о лоске. Подумайте о человеке эпохи Возрождения», — говорит унылый директор школы Майло Туоми, слишком чуждый всем трем идеям, как и это шоу.

Он назначает нацеленного на результат молодого мистера Ирвина (невзрачного Билла Милнера), чтобы тот научил их, как перевернуть вопрос с ног на голову и найти броский, хлесткий «кусок» для поддержки скользкого аргумента. К презрению старшего, неординарного мистера Гектора, больше озабоченного образованием парней для жизни — и на чьей стороне симпатии Беннета, очевидно.

Увы, Гектору Саймона Рауза не хватает харизмы, необходимой для объяснения того, почему его мальчики охотно соглашаются на то, чтобы их головы были заполнены поэзией Одена, Ларкина, Харди и Шекспира (заученной «наизусть», под чем он подразумевает настоящую любовь, а не механическую зубрежку), и почему более симпатичные ученики терпят его приставания, сидя на заднем сиденье его мотоцикла. Когда его ловят, Гектор, что неудивительно, становится историей.

Смена сцен, наполненная прекрасными а капелла-версиями песен восьмидесятых (Money For Nothing группы Dire Straits, Shout группы Tears For Fears), представляет ребят как группу братьев, находящихся в счастливой гармонии, но также замедляет произведение.

Арчи Кристоф-Аллен сочетает в себе шик и миловидность в роли Дейкина, секс-бомбы, которая является центром желаний всех. А Познер Льюиса Корнея — чистая кукла («Я еврей. Я маленький. Я гомосексуал. И я живу в Шеффилде»). Но это не совсем тот подарок на 90-летие, которого заслуживает национальное достояние Беннетт.

Познер Льюиса Корнея — чистая марионетка («Я еврей. Я маленький. Я гомосексуал. И я живу в Шеффилде»). Но это не совсем тот подарок на 90-летие, которого заслуживает национальное достояние Беннетт

История находится на волоске (и волосок здесь важен) от повторения себя в Ночь с Дженис Джоплин. Если вы ждете мюзикл, в котором будут представлены талант и трагедия Джоплин, вас ждет разочарование

История находится на волоске (и волосок здесь важен) от повторения себя в A Night With Janis Joplin. Если вы ждете мюзикл, посвященный таланту и трагедии Джоплин, вас ждет разочарование. Это ночь с Janis и призраками блюзовых певиц, которые «показали мне воздух и научили меня, как его наполнять».

Играется как концерт. Вступает группа, затем девушки на подпевках, затем ослепительный свет, затем сама звезда: Дженис Мэри Бриджит Дэвис. Крепкая, коренастая хиппи-девчонка в бархатных клешах и прощающей струящейся рубашке-шали, ее волосы — дикая грива, она кажется необузданной, непринужденной и не смущенной. Очень похоже на Дженис. Это подражание — и оно хорошее.

Она рассказывает нам, что музыкальный вкус и сказочный голос ее матери научили ее всему, что касается пения. Она и ее братья и сестры делали работу по дому под мелодии «Вестсайдской истории» и «Моей прекрасной леди» и доиграли альбом «Порги и Бесс». Включается призрак (Джорджия Брэдшоу), движущийся по мосту высоко за сценой, поющий потрясающую классическую версию «Summertime».

Затем Дэвис представляет нам версию Дженис, пропущенную через ее сердце и душу.

Она взрывается, как вулкан, бросаясь в каждую грубую, визгливую ноту; обрывая, растягивая и душия каждый слог, топая ногами, размахивая кулаками, напевая блюз так, как она его чувствует, и переосмысливая себя как заводную, рок-н-ролльную мамочку.

Это ночь с Дженис и призраками блюзовых певцов, которые «показали мне воздух и научили меня, как его наполнять». Это играется как концерт. Вступает группа, затем девушки на подпевках, затем ослепительный свет, затем сама звезда: Дженис Мэри Бриджит Дэвис

Никаких откровений, никаких прозрений, никакого развития. Вместо этого (пока Дэвис восстанавливает дыхание) перекличка певиц, которые ее вдохновляли — Бесси Смит, Одетта, Нина Симон, Этта Джеймс, Арета — каждая из которых воплощена в великолепную вокальную жизнь исключительным актерским составом второго плана

И так далее, и каждый славный номер перемежается глотком из бутылки бурбона и небольшим количеством знакомых автобиографических фактов.

Никаких откровений, никаких прозрений, никакого развития. Вместо этого (пока Дэвис восстанавливает дыхание) перекличка певиц, которые ее вдохновляли — Бесси Смит, Одетта, Нина Симон, Этта Джеймс, Арета — каждая из которых воплощена в великолепной вокальной жизни исключительным составом поддержки.

Так это лучше, чем оригинальные кадры на YouTube? Возможно, это только для преданных, но я почувствовал частичку сердца Дженис. Возьмите.

39 ступеней (Театр Трафальгар, Лондон)

Вердикт: Старая шапочка

Рейтинг:

В пародии Патрика Барлоу на версию Альфреда Хичкока повести Джона Бьюкена о безрассудстве четверо актеров жонглируют полицейскими касками, фетровыми шляпами, кепками, котелками и другими предметами, изображая множество грубых картонных фигур полицейских и воришек.

Постановка Марии Эйткен много лет шла в Вест-Энде. Она вернулась в вялом, вялом, бездумном возрождении, которое просто подчеркивает, что комедии, зависящие от разрушения театральной иллюзии — с шаткими декорациями, нелепыми акцентами, опоздавшей мебелью и реквизитом, плюс бесконечная имитация шляп и пальто, развеваемых порывом ветра, — видали и лучшие дни.

Старые шляпы есть старые шляпы.

В пародии Патрика Барлоу на версию Альфреда Хичкока о безрассудной храбрости Джона Бьюкена «39 шагов» четыре актера жонглируют полицейскими касками, фетровыми шляпами, кепками, котелками и другими предметами, изображая множество грубых картонных фигур полицейских и преступников.

Театральная экономия масштаба идет, идея любимой романтической комедии Джейн Остин, сжатой для актерского состава из трех человек, кажется рецептом катастрофы. Как раз наоборот, как оказывается, в искусно подобранной адаптации Эбигейл Пикард Прайс, которая добирается до сути остроумной истории Остин о семье из пяти дочерей, сбитой с толку набором различных завидных холостяков

«Гордость и предубеждение» (театр «Джермин Стрит», Лондон)

Вердикт: многозадачные жаворонки

Рейтинг:

С точки зрения театральной экономии масштаба, идея сокращения любимой романтической комедии Джейн Остин для актерского состава из трех человек кажется рецептом катастрофы.

Как оказалось, все наоборот, в искусно экранизированной экранизации Эбигейл Пикард Прайс, которая раскрывает суть остроумной истории Остин о семье из пяти дочерей, в которую вводит в замешательство множество завидных холостяков.

Кружась в чепчиках и пальто (изящно отделанных, заплетенных в косы и украшенных тесьмой), трио с поразительной точностью воспроизводит диалоги Остин, оживляя ее персонажей.

За исключением раздражающей карикатуры Сары Гобран на миссис Беннет как вульгарного светского астронавта, постановка Прайса искусная, быстрая и веселая, с музыкой, плавностью и точностью менуэта.

Достаточно лишь ленты и хихиканья, чтобы намекнуть на легкомысленность Лидии и глупость Китти. Солдатская куртка и ухмылка пригвоздят подлого Уикхема. И без того возвышающийся Люк Бартон становится еще выше, когда он приобретает тиару в роли невозможно высокомерной леди Кэтрин де Бург. Но именно тогда, когда шутки прекращаются, в тонко нюансированных сценах между Лиззи Беннет Эйприл Хьюз и Дарси Бартон, это шоу превосходит все ожидания.

Share

Recent Posts

Бет Даттон из Йеллоустона играет 47-летняя британская звезда, которая утверждает, что в Лондоне у нее «очень нормальная жизнь».

| Бет Даттон — разговорчивая наездница из Монтаны, обладающая деловым умом и любящая своего мужа…

2 часа ago

Беременная Олимпия Вэлэнс воссоединилась с пропавшим членом семьи после обращения к экстрасенсу за помощью: «Мы потеряли всякую надежду»

| Олимпия Вэлэнс воссоединилась со своим любимым котом Джерри.31-летняя красавица сообщила о пропаже любимого кота…

3 часа ago

Беременная Лейси Тернер, облаченная в яркое розовое пальто, направляется в магазин Pets At Home и готовится встретить своего третьего ребенка.

Беременная Лейси Тернер, одетая в ярко-розовое пальто, делала покупки в магазине Pets At Home в…

4 часа ago

Пэрис Фьюри и ее дети погружаются в праздничное настроение на месяц раньше, наслаждаясь одинаковым рождественским пижамным днем.

Пэрис Фьюри и ее дети погрузились в праздничную атмосферу рано утром в четверг, надев одинаковые…

5 часов ago