Skip to main content

На создание скандального макияжа Маэстро Брэдли Купера, получившего прозвище «Jewface», ушло более ПЯТИ часов – раскрыт процесс превращения в Леонарда Бернстайна

Превращение Брэдли Купера в легендарного композитора Леонарда Бернстайна для предстоящего биографического фильма «Маэстро» было немалым подвигом.

По словам визажиста фильма Кадзу Хиро, грим обладателя Оскара, который включал в себя протез носа для роли еврейской иконы и недавно был назван «Jewface», потребовал немалой подготовки.

«Последний этап — он был покрыт почти везде, в комбинезоне и руках — занял более 5 часов», — рассказал Хиро зрителям на показе фильма на Нью-Йоркском кинофестивале в понедельник. РЭБ.

Хиро также сообщил, что Купер, режиссирующий фильм, увеличил время звонков, чтобы он мог быть в полной экипировке Бернштейна и руководить производством, сохраняя при этом свой характер.

«На последнем этапе мы все время звонили в час ночи, и еще одна вещь: он хотел, чтобы грим был закончен до звонка съемочной группы, чтобы он появился в роли Ленни, чтобы организовать съемки и все такое.

Немалый подвиг: превращение Брэдли Купера в легендарного композитора Леонарда Бернштейна для предстоящего биографического фильма «Маэстро» заняло 5 часов в кресле гримера

Немалый подвиг: превращение Брэдли Купера в легендарного композитора Леонарда Бернштейна для предстоящего биографического фильма «Маэстро» заняло 5 часов в кресле гримера

Споры: грим обладательницы Оскара, который включал в себя протез носа для роли еврейской иконы и недавно названный «Jewface», был «жестким», сказал визажист Кадзу Хиро.

Споры: грим обладательницы Оскара, который включал в себя протез носа для роли еврейской иконы и недавно названный «Jewface», был «жестким», сказал визажист Кадзу Хиро.

«Из-за этого мы позвонили на два часа раньше обычного, так что это было довольно сложно».

В фильме Купер появляется в роли Бернштейна на разных этапах жизни композитора, поэтому ему требуется разное время в кресле гримера.

«[We had to] продолжайте добавлять, потому что по мере того, как он становится старше, нам приходится добавлять больше элементов», — сказал Хиро.

«На младшей стадии были нос, губы, подбородок и парик. После третьей стадии у него начали болеть щеки и шея. [additions.]’

Хотя Хиро не стал обсуждать споры по поводу макияжа Купера, который некоторые критики назвали антисемитским, на показе в Нью-Йорке, он все же столкнулся с музыкой на Венецианском кинофестивале.

«Я не ожидал, что это произойдет», — признался Хиро. «Мне жаль, что я задел чувства некоторых людей.

«Моей целью и целью Брэдли было изобразить Ленни как можно более достоверным.

«У Ленни был действительно культовый образ, который все знают — существует так много фотографий, потому что он еще и фотогеничен — такой замечательный человек, а также вдохновил так много людей.

Звонок режиссера: Хиро также сообщил, что Купер, который снимает фильм, увеличил время звонков, чтобы он мог быть в полной экипировке Бернштейна, чтобы руководить производством, сохраняя при этом характер.

Звонок режиссера: Хиро также сообщил, что Купер, который снимает фильм, увеличил время звонков, чтобы он мог быть в полной экипировке Бернштейна, чтобы руководить производством, сохраняя при этом характер.

Аутентичность: Хиро сказал: «Моей целью и целью Брэдли было изобразить Ленни как можно более достоверным».  (на фото Бернштейн)

Аутентичность: Хиро сказал: «Моей целью и целью Брэдли было изобразить Ленни как можно более достоверным». (на фото Бернштейн)

«Поэтому мы хотели уважать внешний вид и внутреннюю часть. Вот почему мы провели несколько разных тестов и приняли множество решений, и именно такой результат получился в фильме».

Старшая дочь Бернштейна Джейми защищала решения Хиро в интервью Vanity Fair и сказала: «Это просто раздражает. Люди, которые ждали момента, чтобы разозлиться на что-то, просто ждали момента, чтобы наброситься».

Она добавила: «Это заставило нас просто ахнуть от того, чего они смогли достичь. Он (Хиро) присылал нам фотографии на свой телефон, и некоторые из них были настолько точными, что мы думали: «Да ладно, он только что тайком вставил фотографию нашего отца».

«Маэстро», в котором также играют Сара Сильверман, Мэтт Бомер и Майя Хоук, выйдет в кинотеатрах 22 ноября, а 20 декабря состоится премьера на Netflix.