Виктория Бекхэм с гордостью заявила, что ее 13-летняя мини-дочь Харпер «идет по стопам мамы», зайдя в Instagram в пятницу.
50-летняя модельер приехала в Нью-Йорк, чтобы представить свой последний парфюм Reverie, флакон которого стоит 319 долларов.
Харпер и 49-летний муж Дэвид также прилетели в город, и вся семья направилась на выставку сенсорного погружения, чтобы записать свои мечты и повесить их на стену.
Обыгрывая название продукта Reverie, что означает «мечтать», Харпер написала на двух листах открытки, что надеется, что «создаст потрясающий бренд, когда стану старше».
Подросток также пожелал «всем счастья в жизни».
Виктория Бекхэм с гордостью заявила, что ее 13-летняя мини-дочь Харпер «идет по стопам мамы», зайдя в Instagram в пятницу.
Обыгрывая название последнего продукта Victoria’s Reverie, что означает «мечтать», Харпер написала на двух листах открытки, что надеется, что «создаст потрясающий бренд, когда стану старше».
В восторге от Харпер, мечтающей о создании собственного бренда, Виктория написала: «Харпер Севен идет по стопам мамы и воплощает в жизнь свои надежды и мечты».
Восхищенная мечтами Харпер о создании собственного бренда, Виктория написала: «Харпер Севен идет по стопам мамы и воплощает в жизнь свои надежды и мечты».
Виктория выбрала повседневный образ в джинсах-клеш и сером джемпере, а Харпер продемонстрировала аналогичный образ с серой толстовкой и светлыми джинсами.
После громкого сотрудничества с другими брендами Posh в 2008 году запустил одноименный лейбл, а в 2019 году — косметику Victoria Beckham.
В прошлом году увлеченный проект Виктории впервые за 15 лет принес прибыль.
Она рассказала Vogue: «Это такое захватывающее время. В этом году мы получили прибыль. «Это требует времени, особенно для независимого бренда», — сказала она о своем бренде.
«Теперь, когда я заложил фундамент дома, можно начать настоящую работу».
Ранее в пятницу Викторию видели направляющейся в Нью-Йорк со съемочной группой.
В августе стало известно, что Виктория готовится снять откровенный документальный фильм о своем модном бренде после заключения крупной сделки с Netflix.
Подросток также пожелал «всем счастья в жизни»
Харпер не единственный ребенок Бекхэмов, мечтающий запустить собственный бренд. Буквально на прошлой неделе их старший сын Бруклин, 25 лет, объявил о своем последнем кулинарном проекте Cloud23 — остром соусе.
Тем временем в начале этого месяца Ромео вышел на подиум Недели моды в Париже на показ Balenciaga, закрепив свой вклад в моду.
Фильм поделится взглядом на ее трудовую жизнь после успеха документального фильма «Бекхэм» мужа Дэвида, номинированного на премию «BAFTA», и номинированного на «Эмми» со стримером.
В документальном фильме любимая мама углубится в свой модный бренд и проследит за ее путешествием во время подготовки к Неделе моды в Париже в следующем году.
Ее новый документальный фильм предложит «закулисный» взгляд на ее путь от становления Spice Girl до креативного директора ее успешного бренда моды и красоты.
И Харпер не единственный ребенок Бекхэмов, мечтающий запустить собственный бренд.
Буквально на прошлой неделе их старший сын Бруклин, 25 лет, объявил о своем последнем кулинарном проекте Cloud23 — остром соусе.
Старший из детей Бекхэмов, цена которого составляет 15 фунтов за бутылку, создал два вкуса: Hot Habanero и Sweet Jalapeno, а также ассортимент товаров для одежды.
На презентации к нему присоединилась его 29-летняя жена Никола Пельтц, которая нежно держала его за руку, пока они гуляли по магазину, прежде чем насладиться поездкой на тележке для покупок, чтобы продвигать продукт.
Знаменитая семья Бруклина едва могла сдержать свою гордость: 49-летний отец Дэвид поцеловал сына в щеку вместе с 50-летней матерью Викторией и 22-летним младшим братом Ромео.
Тем временем в начале этого месяца Ромео вышел на подиум Недели моды в Париже на показ Balenciaga, закрепив свой вклад в моду.
Ранее в этом месяце стало известно, что Ромео, как сообщается, покинул свой футбольный клуб Премьер-лиги, несмотря на то, что в июне ему предложил новый контракт с футбольным клубом «Брентфорд», чтобы продолжить карьеру в моде.
Полностью посвятив себя моде, Ромео недавно подписал контракт с ведущим модным агентством Парижа Safe Management.