Bake Off: Профессионалы
Лишь однажды, когда я был школьником, мы остановились в очень шикарном отеле — «Гранд» в Брайтоне, что-то связанное с работой моего отца. И была милая тележка.
Это, должно быть, был 1977 год, потому что по набережной гуляли панки в розовом полиэтилене и каскадах булавок. Они меня не интересовали: я не мог думать ни о чем, кроме десертов.
Как ребенку было выбирать? Шоколадные бисквиты, сочащиеся ганашем, эклеры, лопнувшие от сливок, профитроли с горкой, отдельные клубничные пироги размером с чайные блюдца, фрукты, взвешенные в желе, как мухи в янтаре, блестящие кирпичики оперного торта. . . настолько большой выбор, что каждое чаепитие превращалось в панику нерешительности.
Сахар: сладкие тележки были основой вступительного испытания финала Bake Off: The Professionals (гл. 4).
Сладкие тележки были основой вступительного испытания финала Bake Off: The Professionals (Ch4). Три пары опытных кондитеров помчались устраивать пир на колесах — запеченную аляску, желе и необычную разновидность лимонного безе под названием «шифоновый пирог».
Ведущие Элли Тейлор и Лиам Чарльз заявили, что это испытание посвящено теме 1920-х годов, которую Элли описала как побег из «мрачных 2020-х годов» — хотя остается только догадываться, почему она воображает, что сто лет назад она была бы счастливее. Во-первых, у нее не будет работы (потому что телевидения не существовало, кино молчало, да и большинство женщин не работали).
Зная шутку ночи
Когда мэр города США стал подозреваемым в убийстве, в книге «Так помоги мне, Тодд» (Алиби) его адвокат объяснил: «Если ситуация обострится, начнется процесс предъявления обвинения выборному должностному лицу в совершении преступления».
Конечно, есть… хотя Дональда Трампа в убийстве пока никто не обвинил.
Тем не менее, работа каждого комика в наши дни – настаивать на том, что все ужасно и что мы все должны быть несчастными. Это еще одна особенность 1920-х годов: комиксы существовали для того, чтобы рассмешить нас, а не вгонять в депрессию.
К счастью, невозможно было впасть в депрессию, наблюдая за тем, как формируются горы сладостей. Под саундтрек к Луи Армстронгу и его «Горячей пятерке» повара создавали смехотворно амбициозные картины из сахара и выпечки, большинство из которых были аппетитными.
Не все получилось — один дуэт вылепил из шоколада короткую стрижку, похожую на нежить Ширли Маклейн. Другие пытались срезать путь, например, использовать слишком много желатина в своих десертах, что вызвало ярость судьи Чериш Финден: «Мне не нужно такое застывшее желе, мне придется использовать бензопилу», — предупредила она.
Чериш и новенькая Элли на протяжении всего сериала находились на слегка морозной дистанции. Сближение произошло перед финальным туром: после того, как ведущая сделала ей преувеличенный комплимент, Чериш высокомерно ответила: «Вы меня покорили». Элли удалось улыбнуться так широко и в то же время так больно, что она выглядела так, словно сидела в кресле дантиста. Что после всех этих десертов, наверное, неизбежно.
Следующие события основаны на лжи
В художественном комедийном триллере «Следующие события основаны на куче лжи» (BBC1) о мошеннике-любовной крысе, охотящемся на уязвимых женщин, нет недостатка в амбициях. Декорации роскошные, декорации в Оксфорде живописны, а художественность очевидна в каждом кадре.
Но, как желе, в котором слишком мало желатина, драма просто не сохраняет свою форму.
Новое шоу: в сериале «Следующие события основаны на лжи» (BBC1) нет недостатка в амбициях, пишет Кристофер Стивенс
Юмор: это художественный комедийный триллер о мошеннике-любовной крысе, охотящемся на уязвимых женщин.
Ребекка Стейтон играет Алису, дизайнера одежды, разбившегося после того, как ее муж Роб (Алистер Петри) выманил у нее все деньги и инсценировал собственную смерть. Теперь он замышляет обмануть местную писательницу Шерил (Марианна Жан-Батист). Это отличная постановка, испорченная противоречивостью персонажей.
В одну минуту Элис слишком робка, чтобы назвать кому-либо свое настоящее имя, а в следующую она обыскивает дом Шерил в поисках улик. Ее отец, Билл (Карл Джонсон), слишком застенчив, чтобы даже обратиться в полицию — пока внезапно он не выдает себя за бизнесмена-миллионера и не заводит дружбу со знаменитым исследователем (Дерек Джейкоби).
Хуже всего то, что мы должны сочувствовать Алисе, когда она бросает пуделя в мусорное ведро. Это непростительно ни при каких обстоятельствах.