Гранд-тур Роба и Райлана (BBC2)
Обращать внимание. Это базовый урок о том, как стать знаменитостью. Вы никогда не попадете в список лучших, если не поймете разницу между «павлинством» и «каждением на лодке».
Расхаживая между фонтанами Рима, города, который они называли «раем для нарциссов», Райлан услужливо объяснил Робу Риндеру тонкости хвастовства во время их Гранд-тура.
«Павлинство, — сказал он, — это когда ты пытаешься повелевать всем, просто чтобы доказать всем, кто ты есть».
Он объяснил, что катание на лодке — это рифмованный сленг, термин, означающий выставление напоказ своего богатства и чванливость, как будто все знают ваше «гребное соревнование» или ваше лицо.
Роб и Райлан катаются на лодках с удвоенной силой с тех пор, как прибыли в Италию, и я не говорю об их поездке на гондоле в Венеции.
Когда они прибыли в Рим для участия в заключительном эпизоде своего путешествия, наполненного искусством и блестками, они ехали в карете, запряженной лошадьми.
Если я правильно его понял, павлинье — это способ привлечь внимание, катание на лодке — для тех, кто уже уверен, что его увидят.
Роб и Райлан катаются на лодках с удвоенной силой с тех пор, как прибыли в Италию, и я не говорю об их поездке на гондоле в Венеции. Они оделись в спортивную одежду, разделись, чтобы стать моделями для занятий по рисованию с натуры, дирижировали камерным оркестром и полностью предоставили Галерею Уффици себе.
Когда они прибыли в Рим для участия в заключительном эпизоде своего путешествия, наполненного искусством и блестками, они ехали в карете, запряженной лошадьми. Это, как настаивал Роб, было данью уважения лорду Байрону, который проезжал через город незадолго до своей смерти 200 лет назад.
Интересно, есть ли слово для безумно претенциозных яхтсменов, которые хотят убедить нас, что их души переполнены поэзией? Возможно, грузоотправители быков.
Однако, благодаря их отчаянной потребности произвести впечатление, эта серия привела нас в великолепные дворцы, музеи и церкви. Рим был самым захватывающим из всех: здесь можно было посетить не только такие достопримечательности, как Колизей и Пантеон, но и менее известные чудеса.
Одной из них была Кьеза дель Джезу, церковь в стиле раннего барокко с впечатляющими фресками, создающими иллюзию падения вверх в небеса.
Райлан, который прячется за лагерным легкомыслием, был тронут пребыванием в таком прекрасном священном месте. «Это пахнет моим детством», — сказал он. «Я был алтарником в римско-католической церкви». Если использовать метафору англиканской церкви, он похож на знаменитую лужу викария Дибли: кажется мелкой, но может иметь скрытые глубины.
Они вдвоем позировали Давидом и Голиафом для фотографии, созданной по мотивам кровавого шедевра итальянского художника эпохи Возрождения Караваджо.
Однако, благодаря их отчаянной потребности произвести впечатление, эта серия привела нас в великолепные дворцы, музеи и церкви.
Он был в восторге от особой привлекательности церкви: картины Святого Игнатия, которая каждый день в 5.30 скрипит в нише, открывая позолоченную мелодраматическую статую… Святого Игнатия. Это не могло бы быть более кэмпово, если бы там играли избранные хиты Abba.
Роб продемонстрировал великолепное презрение к такой безделушке, но он и сам не брезгует немного позолоченной мелодрамой — распевая «Бесконечную любовь» Лайонела Ричи в караоке-баре. Я подозреваю, что это настоящий тусовщик после двух Babychams.
Они вдвоем позировали Давидом и Голиафом для фотографии, созданной по образцу кровавого шедевра итальянского художника эпохи Возрождения Караваджо. Роб размахивал мечом в одной руке и головой Райлана в другой.
Чтобы скопировать прическу Голиафа, Райлан зачесал челку вперед, сделав челку. С бородой он был похож на Клаудию Винклеман.