Ким Кардашьян отмечает важную веху в своей карьере предпринимателя и бизнесвумен.
В субботу, 5 октября, мегазвезда отметила пятую годовщину бренда Skims, бренда корректирующей одежды и одежды, который она основала вместе с предпринимателями розничной торговли Йенсом и Эммой Греде.
После того, как за эти пять лет компания добилась успеха в размере 4 миллиардов долларов, Ким К. и компании есть, что отпраздновать.
«Какое путешествие! Отмечая 5-летие @SKIMS и делясь историей нашего бренда в выпуске Financial Times HTSI в этом месяце, она поделилась в своем посте в Instagram.
В то время как Йенс Греде в качестве генерального директора занимается операционной стороной, как рассказала в интервью изданию звезда Кардашьян, Ким занимается творческой стороной операций.
43-летняя Ким Кардашьян празднует пятилетие существования своего бренда Skims.
Звезда реалити-шоу стала соучредителем Skims вместе с предпринимателями розничной торговли Йенсом и Эммой Греде в 2019 году, и за пять лет работы ее бизнес был оценен в 4 миллиарда долларов.
«Я занимаюсь визуальными эффектами, всеми идеями, тканями и кроем», — объяснила Ким, прежде чем уточнить: «Я лицо этого бренда».
Будучи лицом бренда, Ким превратила свою линию корректирующего белья в огромную империю по всему миру с тех пор, как она стала соучредителем бренда в 2019 году.
Хотя компания была основана как интернет-бизнес, ориентированный непосредственно на потребителя, с основным предложением обновленной корректирующей одежды, за эти пять лет она превратилась в полноценную компанию по производству одежды.
После продажи более трех миллионов продуктов за первый год первоначальный запуск Skims привел к прибыли более чем в 2 миллиона долларов, и компания распродала товары за 10 минут.
Сообщается, что после более звездных продаж и дальнейших инвестиций в январе 2022 года оценка Skims составила 3,2 миллиарда долларов.
Всего два месяца спустя, в марте, бренд попал в список 100 самых влиятельных компаний 2022 года по версии журнала Time.
На протяжении этих пяти лет звезда реалити-шоу, ставшая предпринимателем, использовала свой имидж в рекламе и маркетинге, считая себя одной из самых известных и узнаваемых людей в мире.
И, предлагая различные размеры своего ассортимента продаваемых товаров, она также включила другие модели в продвижение компании.
Успех и популярность Skims можно частично объяснить ее готовностью расширяться; сначала обновив то, как будет выглядеть корректирующее белье в 2020-х годах, а затем добавив множество партнерских отношений и коллабораций, в том числе со многими знаменитостями.
Лицо Skims представило свою новую статью и интервью в новом выпуске Financial Times HTSI.
Звезда Кардашьян дала больше, чем намек на свое нижнее белье в прозрачном синем платье для фотографии на обложке журнала Financial Times.
В новом выпуске, который вышел на этих выходных, бизнес-магнат обсуждает создание компании, а также то, как она расширялась и расширяла ассортимент предлагаемых продуктов.
Еще один пример расширения: Ким и компания решили запустить коллекцию мужского нижнего белья в октябре 2023 года, узнав, что парни являются поклонниками бренда.
Все разветвления и расширения были вызваны головокружительными прибылями: выручка в 2023 году составила почти $713 млн, что почти на 45 процентов больше, чем в предыдущем году, что последовало за 80-процентным ростом в 2021 году.
Skims «изменил наш взгляд на категорию нижнего белья, как потребителей, так и розничных продавцов», — сказал Джадд Крейн, исполнительный директор по закупкам компании Selfridges, открывшей в 2023 году первый постоянный магазин Skims за пределами США. «Это реакция». к стремлению клиентов к новизне разумными и неожиданными способами, сочетая базовые решения, ориентированные на решения, с популярными продуктами и культурой продаж».
Ким демонстрирует нижнее белье в облегающем прозрачном синем платье в качестве девушки с обложки нового выпуска журнала Financial Times HTSI, в котором представлено ее интервью.
На снимке она демонстрирует свое обширное декольте и пресс, позируя на фоне стола с газетами.
Дразня предстоящее издание, HTSI написал в Instagram: «Через пять лет после основания @skims @kimkardashian владеет розничной империей с рыночной оценкой в 4 миллиарда долларов.
«Для обложки этой недели @mariashollenbarger встречается с королевой реалити-шоу, ставшей магнатом, в Лос-Анджелесе, чтобы рассказать, как она формирует новое поколение покупателей».
Благодаря успеху своего делового предприятия, звезда реалити-шоу имеет личный капитал в 1,7 миллиарда долларов, что далеко от тех 11 миллионов долларов, в которые ее собственный капитал оценивался на момент премьеры семейного реалити-шоу в 2007 году.
Одним из способов расширения компании по сравнению с другими компаниями является предложение широкого разнообразия размеров и предметов, а также широкого разнообразия моделей, которые представляют базу ее клиентов.
Еще один пример расширения: Ким и компания решили запустить коллекцию мужского нижнего белья в октябре 2023 года, узнав, что парни являются поклонниками бренда.
В начале ее карьеры большая часть ее богатства была связана с ее 14-летним участием в реалити-шоу «Идти в ногу с Кардашьян».
Звезда реалити-шоу зарабатывала кругленькую сумму в 4,5 миллиона долларов за сезон как исполнительный продюсер и звезда хита E! реалити-шоу, которое длилось 20 сезонов.
К 2014 году она запустила мобильное игровое приложение «Ким Кардашьян: Голливуд», которое за первые пять дней после выпуска заработало 1,6 миллиона долларов. Затем в 2015 году была выпущена ее собственная линейка кимодзи.
Еще одна часть богатства Ким пришла благодаря ее компании KKW Beauty.
В 2019 году линейка продуктов заработала 100 миллионов долларов, а она получила 200 миллионов долларов, продав 20 процентов акций компании Coty, той же компании, которая купила бренд ее сестры Кайли.
Ее корректирующее белье Skims было выпущено в 2019 году и теперь стало крупнейшим источником дохода матери четверых детей.
В 2020 году он был оценен в «скромные 225 миллионов долларов», и именно эту цифру Forbes впервые использовал для оценки Кимата более чем в 1 миллиард долларов.
В другом месте начинающий юрист основал частную инвестиционную компанию SKKY Partners, а также зарабатывает до 1 миллиона долларов за платный пост в Instagram.
Будучи лицом бренда, Ким превратила свою линию корректирующего белья в огромную империю по всему миру с тех пор, как она стала соучредителем бренда в 2019 году.
Телезвезда сказала: «Я занимаюсь всеми визуальными эффектами, всеми идеями, тканями и кроем. Я лицо этого бренда»
За пять лет работы Skims стал крупнейшим источником дохода Кардашьян.
Согласно расчетам Forbes, в 2023 году после последнего раунда финансирования Skims, по последней проверке, собственный капитал Кима составляет 1,7 миллиарда долларов.
Семья Кардашьян-Дженнер снялась в сериале «Кардашьян» для Hulu, который уже вышел в эфир три сезона.
В сообщениях говорится, что семья Кардашьян зарабатывает на шоу «девятизначную сумму» или около 16,6 миллиона долларов каждый.
Хотя состояние Ким в течение года колеблется вверх и вниз — в какой-то момент ее собственный капитал достиг 1,9 миллиарда долларов в 2022 году, а затем упал до 1,2 миллиарда долларов.
Однако, согласно расчетам Forbes в 2023 году, после последнего раунда финансирования Skims, ее собственный капитал сейчас составляет 1,7 миллиарда долларов.
Мать четверых детей находится на одном уровне со своей младшей сестрой Кайли Дженнер и борется за звание самой богатой из сестер.
Когда Кайли впервые оказалась в центре внимания на семейном реалити-шоу, она была милым и невинным ребенком, а Ким, несомненно, была самой известной из группы.
Ким вошла в историю в 2014 году как первая Кардашьян, попавшая на обложку Vogue, украсив американское издание своим тогдашним мужем Канье.
Тем не менее, 10 лет спустя ее младшая сестра Кайли, 27 лет, достигла своей вехи, став первым членом семьи, появившимся на обложке британского Vogue.
Кайли, как известно, попала в список миллиардеров в марте 2019 года, а в 2020 году второй год подряд стала самым молодым миллиардером по версии Forbes.
Сестры-миллиардеры Кайли Дженнер и Ким Кардашьян на протяжении многих лет вели здоровую конкуренцию за свой успешный бизнес.
Основательница Kylie Cosmetics стала первым членом своей семьи, украсившим обложку британского журнала Vogue, ранее она появлялась в Vogue Чехословакии и в выпуске Гонконга.
Дженнер, как известно, попала в список миллиардеров в марте 2019 года, а в 2020 году второй год подряд стала самым молодым миллиардером по версии Forbes, сделавшим себя самостоятельно.
Мать четверых детей получила официальный статус миллиардера в апреле 2021 года.
Она запустила свою линию косметики в 2015 году, продавая наборы помады за 29 долларов.
Затем, в ноябре прошлого года, она продала 51% своего бренда Kylie Cosmetics косметическому бренду Coty Inc. за 600 миллионов долларов.
Сделка, завершившаяся в январе, означает, что ее бизнес сейчас оценивается примерно в 1,2 миллиарда долларов. Остальные 49 процентов акций по-прежнему принадлежат ей единолично.
На сайте также сообщается, что деньги от продажи означают, что она одна из 2095 человек в мире, чье состояние оценивается в 10 цифр.
Беременная Лейси Тернер, одетая в ярко-розовое пальто, делала покупки в магазине Pets At Home в…
Пэрис Фьюри и ее дети погрузились в праздничную атмосферу рано утром в четверг, надев одинаковые…
Леон Джексон из X Factor выглядит неузнаваемым спустя почти 18 лет после победы на шоу…
| Джеймс Ван Дер Бик присутствовал на премьере фильма «В стороне: QB и я» в…
Опальный знаменитый шеф-повар Пит Эванс отправился в социальные сети, чтобы отпраздновать назначение противника прививок на…
Памела Андерсон надела изысканный черный наряд на церемонию вручения премии Hamilton Behind the Camera Awards,…