Ким Кардашьян сделала следующий шаг в своем бизнесе и в четверг открыла свой первый постоянный магазин SKIMS.
43-летняя звезда реалити-шоу, которая недавно рассказала о «нелепых танцах» дочери Норт, которые она «заставляет» ее исполнять в TikTok, приветствовала покупателей в отдельном магазине своего бренда в Джорджтауне, штат Вашингтон, округ Колумбия.
Она зашла в Instagram, чтобы объявить о торжественном открытии магазина и дать своим 362 миллионам подписчиков возможность взглянуть на его интерьер.
«СЕЙЧАС ОТКРЫТО: ПРОЕЗЖАЕТ ДЖОРДЖТАУН. Посетите наше первое постоянное место по адресу: 3300 M Street NW Georgetown, Вашингтон, округ Колумбия, 2007 г. Часы работы: понедельник-суббота: 10:00–20:00, воскресенье: 11:00–19:00», — написала она в подписи.
В карусели фотографий магазин можно увидеть украшенным различными манекенами, моделирующими разное тонированное белье и бюстгальтеры SKIMS.
Ким Кардашьян сделала следующий шаг в своем бизнесе и в четверг открыла свой первый постоянный магазин SKIMS.
Она зашла в Instagram, чтобы объявить о торжественном открытии магазина и дать своим 362 миллионам подписчиков возможность взглянуть на его интерьер.
По данным WWD, бренд откроет еще четыре обычных заведения в Авентуре, Флорида; Остин и Хьюстон, Техас; и Атланта, Джорджия.
Локация была оформлена в минималистичном стиле и имела нюдовую тематику во всем магазине.
На стенах висели предвыборные изображения Кардашьян и других моделей в корректирующем белье из ее коллекции.
До этого постоянного добавления SKIMS можно было купить только через Интернет, во всплывающих окнах или через сторонних розничных продавцов в магазинах.
Это объявление взбудоражило фанатов, набрав более 107 тысяч лайков и 841 комментарий, многие из которых написали в комментариях свою поддержку.
Один из ведущих комментаторов написал: «Поздравляю, Ким… хорошая работа», в то время как другие фанаты просили интернет-звездочку открыть другие места.
«Откройте Майами!» сказал один клиент. «Место в Вегасе, пожалуйстаааааа», — вмешался другой.
Еще в 2019 году бизнесвумен объединила усилия со шведским предпринимателем Йенсом Греде и основала успешную компанию.
В карусели фотографий мы видим магазин, украшенный различными манекенами, моделирующими разное тонированное белье и бюстгальтеры SKIMS.
Помещение было оформлено в минималистичном стиле, а во всем магазине присутствует обнаженная тема.
Бренд, стоимость которого недавно оценивалась в 4 миллиарда долларов, сначала продавал корректирующее белье, а затем начал выпускать домашнюю одежду, купальники, а в последнее время и мужскую одежду.
«Когда я сказала, что хочу бесшовное корректирующее белье, все посмотрели и подумали, что я сошла с ума. То, что меня всегда беспокоило [with other brands] было то, что спереди будет шов», — объяснила она.
«Я всегда думаю, что вы можете сделать все это, так почему бы не иметь все, что вам нужно, в отношении вашей продукции?» мама четверых детей рассказала о своем бренде
Бренд, стоимость которого недавно оценивалась в 4 миллиарда долларов, первоначально продавал корректирующую одежду, а затем начал выпускать домашнюю одежду, купальники, а в последнее время и мужскую одежду.
SKIMS уделяет особое внимание бодипозитиву и инклюзивности всего бренда, а также практикует инклюзивный подбор размеров.
Еще в 2020 году, через год после начала бизнеса, бывшая жена Канье Уэста рассказала Bazaar о том, что вдохновило ее на создание компании.
«Когда я сказала, что хочу бесшовное корректирующее белье, все посмотрели и подумали, что я сошла с ума. То, что меня всегда беспокоило [with other brands] заключалось в том, что спереди будет шов», — объяснила она.
«У вас будет очень узкое платье, а затем вы увидите этот шов, что лишит вас смысла носить что-то, что должно выглядеть так, будто под ним ничего нет. Я за комфорт и гламур одновременно.
«Я всегда думаю, что вы можете сделать все это, так почему бы не иметь все, что вам нужно, в отношении вашей продукции?» — закончила мама четверых детей.