Skip to main content

Это может быть самый кассовый независимый фильм года, но «Звуки свободы» почти не увидели свет из-за того, что крупные голливудские студии пытались помешать его выходу — и теперь его режиссер и продюсер кричат, что разбудили Голливуд. их многолетняя борьба за то, чтобы представить свой фильм в свет.

Боевик с участием актера «Страстей Христовых» Джима Кэвизела рассказывает о бывшем правительственном агенте США, который отправляется на миссию по спасению детей от секс-торговцев в Колумбии.

Режиссер и соавтор сценария Алехандро Монтеверде и продюсер Эдуардо Верастеги, фильм, финансируемый за счет краудфандинга, почти десять лет удерживался от показа в кинотеатрах руководителями студии, которые не соглашались с убеждениями и политикой его создателей.

После долгожданного выхода фильм теперь описывается как «основанный на вере», ярлык, который и Алехандро, и Эдуардо яростно отвергают, даже заявляя, что классифицировать свой проект таким образом «опасно».

Эпическая битва: режиссер Алехандро Гомес Монтеверде и продюсер Эдуардо Верастеги, изображенные здесь в 2008 году, годами боролись за то, чтобы их фильм «Звук свободы» был одобрен студиями.

Эпическая битва: режиссер Алехандро Гомес Монтеверде и продюсер Эдуардо Верастеги, изображенные здесь в 2008 году, годами боролись за то, чтобы их фильм «Звук свободы» был одобрен студиями.

«Я понятия не имею, почему они называют фильм религиозным», — сказал Алехандро DailyMail.com. Как правило, религиозные фильмы либо откровенно религиозны, либо их продвигают религиозные сообщества.

«Это похоже на то, почему вдруг они говорят: «О, это лейбл». Почти в каждом фильме есть упоминание о Боге, и эти фильмы не считаются религиозными».

Забегая вперед, Алехандро надеется, что маркировка фильмов не приживется.

«Я просто надеюсь, что мы изменим статус общества и не будем продолжать навешивать на людей ярлыки. Это как в полиции или в кино: вы не говорите: «О, этот повар, они христиане, так что его гамбургеры — христианские гамбургеры».

«Для меня я, я кинорежиссер. Я люблю снимать фильмы. Я люблю кино и всегда ищу истории для рассказа, сильные истории, я не снимаю фильмы для группы. Я делаю фильмы для всех.

«И я стараюсь всегда начинать с объективной точки зрения. Моя цель — быть объективным, снимать фильмы. Я никогда не стремлюсь давать ответы. Я ищу ответы.

«Я всегда ищу, чтобы задать вопрос. И когда фильм заканчивается, я хочу, чтобы люди уходили и придумывали свои собственные ответы. Так что это все, что я хочу. Я всегда, всегда люблю предлагать тему, а не навязывать тему».

Эдуардо согласился, добавив, что ярлык, основанный на вере, ему не подходит.

Сбит с толку: сотрудники выразили замешательство по поводу того, что фильм назван «религиозным».

Сбит с толку: сотрудники выразили замешательство по поводу того, что фильм назван «религиозным».

Большой успех: фильм-сюрприз «Звуки свободы» рассказывает реальную историю эксплуатации детей.

Большой успех: фильм-сюрприз «Звуки свободы» рассказывает реальную историю эксплуатации детей.

Ведущая звезда: актер «Страсти Христовы» Джим Кэвизел руководит фильмом и играет Тима Балларда, бывшего правительственного агента США, который отправляется на миссию по спасению детей от секс-торговцев в Колумбии.

Ведущая звезда: актер «Страсти Христовы» Джим Кэвизел руководит фильмом и играет Тима Балларда, бывшего правительственного агента США, который отправляется на миссию по спасению детей от секс-торговцев в Колумбии.

«Мне очень больно, когда кто-то просто приходит, навешивает ярлыки и говорит: «Вау, чувак, мне потребовалось так много времени, чтобы сбалансировать это».

«Я очень смущен, почему они должны говорить, что это фильм, основанный на вере. Это просто ярлык, который не соответствует фильму. Просто очень, очень, очень странно.

«Я снял еще один фильм под названием «Маленький мальчик», и один из моих главных героев говорит в фильме: «Меня больше интересует воля человека, чем воля Бога». Он один из героев. И они до сих пор называют фильм религиозным.

«Это опасность. Отсюда и возникла проблема с маркировкой. Но у каждого есть свое дело, и у людей есть свобода говорить все, что они хотят».

Тем не менее, ярлык «основанный на вере», похоже, не нанес фильму никакого вреда в прокате — как раз наоборот.

На момент написания статьи «Звуки свободы» собрали более 155 миллионов долларов, несмотря на его мизерный бюджет всего в 14,5 миллионов долларов, комфортно опережая дорогие блокбастеры, такие как «Индиана Джонс и диск судьбы» и новая «Миссия невыполнима» Тома Круза по продажам билетов за один день.

Но путь к международному блокбастеру был трудным, и продюсер Эдуардо эксклюзивно рассказал DailyMail.com, как Голливуд безжалостно пытался его удержать.

«Я надеялся закончить фильм и найти с кем-нибудь достойную сделку по распространению, а потом ударил Covid», — сказал он.

«В то время я заключил сделку с Fox Colombia, когда сценарий был готов, и это была отличная сделка, я полагаю, это был документальный фильм для канала Discovery.

«Человек, который отвечал за Fox в Латинской Америке, был очень увлечен повышением осведомленности об этой проблеме, потому что он знал об этих странах, Колумбии и Мексике. Он знал, что это было на самом деле, и это происходило. Но потом Дисней купил Фокс, и все люди из Фокса ушли.

«Итак, теперь я в Диснее, и мы показали им фильм, и они сказали мне, что этот фильм не для нас».

В конце концов, Эдуардо забрал фильм у Disney и начал стучаться в двери Netflix и Amazon, но безуспешно.

«Они прошли, — вспоминал он. — А потом и другие студии. Я знала, что у меня есть два варианта: сдаться и выложить фильм на YouTube бесплатно или не сдаваться и бороться изо всех сил, чтобы спасти детей».

Эдуардо признался, что был упрям ​​и отчаянно хотел выпустить фильм, поэтому объехал с ним Мексику, Испанию и Лондон.

«Я видел, как люди вставали и хлопали, некоторые плакали, некоторые молчали», — вспоминал он. «Итак, после того, как вы показали фильм 50 000 человек по всей стране и увидели реакцию, я понял, что у меня есть что-то особенное».

И вот тогда удача Эдуардо с дистрибьютором начала меняться. «Мне позвонил кто-то из Прово, штат Юта, — сказал он.

— Я никогда в жизни не слышал об этом городе. Они сказали, что они Angel Studios, и они действительно заинтересованы [in the movie].

«Я поехал в Прово, встретился с ними и сказал: «Вау, чувак, эти ребята потрясающие», но я не знал, есть ли у них инфраструктура».

«Они сказали мне: «Мы — все, что у вас есть, и мы верим в ваш фильм». Дайте нам шанс. Дайте нам возможность. Я подписал с ними контракт и обменялся рукопожатием».

После многих лет попыток найти дистрибьютора, благодаря бесчисленным отказам, Sound of Freedom наконец был выпущен 4 июля Angel Studios и быстро стал кассовым хитом.

Дональд Трамп с Тимом Баллардом (в центре) и Джимом Кэвизелом (справа) на показе фильма «Звуки свободы» 19 июля 2023 года в Нью-Джерси.

Дональд Трамп с Тимом Баллардом (в центре) и Джимом Кэвизелом (справа) на показе фильма «Звуки свободы» 19 июля 2023 года в Нью-Джерси.

Эдуардо признал, что он беспокоился, что его оставят униженным, потому что его фильм с бюджетом в 14 миллионов долларов «Звук свободы» был зажат между такими крупнобюджетными фильмами, как «Индиана Джонс и диск судьбы» и «Миссия невыполнима: расплата за смерть, часть первая».

Но ему незачем было волноваться.

Оценивая кассовый успех фильма, Эдуардо признал, что никогда не думал, что фильм станет настолько монументальным.

«Я просто не могу поверить, что мы победили Индиану Джонса с 2000 кинотеатрами, меньше, чем они, с меньшим бюджетом, с меньшей инфраструктурой, с меньшей мощностью и меньшим, меньшим, меньшим, меньшим количеством», — сказал он.

«Я никогда не думал… Я имею в виду, что я все еще обнимаю американскую мечту, потому что это для меня, американская мечта. Я жил американской мечтой. Я стал свидетелем американской мечты. Я переехал в эту страну и не говорил по-английски 20 лет назад.

«Я взял на себя обязательство и дал обещание, что буду работать только в фильмах, которые могут изменить жизнь людей к лучшему. Потребовалось 20 лет после двух фильмов, чтобы быть здесь и воплотить в жизнь эту мечту».

«Этим успехом мы обязаны зрителям», — добавил режиссер Алехандро. «Что было просто великолепно, так это просто поддержка публики. Но прямо сейчас фильм вышел, и вы слышите все эти проблемы, которые продолжают происходить, но мы все еще стремимся, мы все еще в середине гонки».