Skip to main content

Джулианна Мур и ее муж Барт Фрейндлих целуются по прибытии в аэропорт Хэмптона.

Джулианна Мур и ее муж Барт Фрейндлих наслаждаются романтическим отдыхом в Хэмптоне.

Давняя пара прибыла в аэропорт Тони в пятницу и отметила это сладким поцелуем.

62-летняя звезда «Все еще Элис» надела классический летний образ в белых брюках и белой блузке.

Актриса из «Ночей в стиле буги» прикрыла свои знаменитые рыжие волосы белой бейсболкой и надела коричневые кроссовки Birkenstock.

Обладательница премии «Оскар» несла соломенную большую сумку и рюкзак Louis Vuitton.

Скрепленные поцелуем: Джулианна Мур и ее муж Барт Фрейндлих наслаждаются романтическим отдыхом в Хэмптоне.  Давняя пара прибыла в аэропорт Тони в пятницу и отметила это сладким поцелуем.

Скрепленные поцелуем: Джулианна Мур и ее муж Барт Фрейндлих наслаждаются романтическим отдыхом в Хэмптоне. Давняя пара прибыла в аэропорт Тони в пятницу и отметила это сладким поцелуем.

Летние каникулы: 62-летняя звезда «Все еще Элис» надела классический летний образ в белых брюках и белой блузке.  Актриса из «Ночи в стиле буги» прикрыла свои знаменитые рыжие волосы белой бейсболкой и надела коричневые кеды Birkenstocks.

Летние каникулы: 62-летняя звезда «Все еще Элис» надела классический летний образ в белых брюках и белой блузке. Актриса из «Ночи в стиле буги» прикрыла свои знаменитые рыжие волосы белой бейсболкой и надела коричневые кеды Birkenstocks.

53-летний Барт тоже выглядел готовым к выходным в брюках каменного цвета и красной футболке.

Выпускница фильма «Как вращается мир» познакомилась с режиссером «Мифа об отпечатках пальцев» в 1996 году, когда снималась в его фильме о неблагополучной семье в Новой Англии, собирающейся на День Благодарения.

У пары родился сын Калеб, 25 лет, в 1997 году и дочь Лив, 21 год, в 2002 году. Они поженились 23 августа 2003 года.

Мур появлялся во всех художественных фильмах Фрейндлиха, кроме «Поймай этого ребенка» (2004 г.), «Отскок» (2009 г.) и «Волки» (2016 г.).

Когда Фрейндлих подбирал роль Мии в «Мифе об отпечатках пальцев», он искал «кого-то, у кого было много сложностей, много печали под поверхностью и очень, очень мало этого на лице».

В 2017 году он рассказал журналу New Yorker, как связался с Муром.

Она стояла на улице на холоде и ветру без пальто во время съемок фильма «Миф об отпечатках пальцев».

Я подошел к ней и встал спиной к ветру. Я не хотел, чтобы она была холодной, и я также не хотел обнимать ее или душить, потому что я не знал ее так хорошо.

«Хоть я и не мог сформулировать это тогда, я понял, что смогу согреть ее до определенного момента. Но тогда все остальное должна была сделать она, — объяснил он.

Познакомьтесь с милым: пара познакомилась в 1996 году, когда Барт снимал Джулианну в фильме «Миф об отпечатках пальцев» (на фото на кинофестивале Tribeca 2021 года)

Познакомьтесь с милым: пара познакомилась в 1996 году, когда Барт снимал Джулианну в фильме «Миф об отпечатках пальцев» (на фото на кинофестивале Tribeca 2021 года)

Семья: Джулианна и Барт приветствовали своего сына Калеба в 1997 году и дочь Лив в 2002 году, прежде чем пожениться в 2003 году (на фото на Met Gala 2022 года)

Семья: Джулианна и Барт приветствовали своего сына Калеба в 1997 году и дочь Лив в 2002 году, прежде чем пожениться в 2003 году (на фото на Met Gala 2022 года)

Любовь: Мур появлялась во всех художественных фильмах Фрейндлиха, кроме «Поймай этого ребенка» (2004 г.), «Отскок» (2009 г.) и «Волки» (2016 г.) (на фото в 2019 г.)

Любовь: Мур появлялась во всех художественных фильмах Фрейндлиха, кроме «Поймай этого ребенка» (2004 г.), «Отскок» (2009 г.) и «Волки» (2016 г.) (на фото в 2019 г.)

И он раскрыл секрет их почти трехдесятилетнего романа: «Мы соединились в тот момент на негласном уровне, где она знала, что я видел это пламя в ней, понимал его и был готов не задушить его, а защитить. ‘

Далее Фрейндлих рассказал о том, каково это — руководить Муром.

«Она из тех людей, для которых портал наверх открыт, поэтому ты охраняешь его так же, как охранял бы свою семью, очень осторожно со своими границами.

«Я представил себе это как запальник — это маленькое пламя, которое внутри нее. Если она не позволит этому разгореться из-за всех разговоров и идей, которые высказываются на съемочной площадке, то она может зажечь его в любое время. Ее работа №1 — защитить это, даже если это означает быть колючим с вами как с режиссером», — объяснил он.