Skip to main content

Дэвид Бекхэм снялся в трогательной рождественской рекламе Nespresso, игриво намекнув на свою футбольную карьеру.

Владелец футбольного клуба «Интер Майами», 49 лет, надел темно-синие резиновые сапоги и начал играть в футбол со снеговиком в воротах.

Потягивая горячий кофе Nespresso, актер, ставший спортсменом, увлекся съемками рекламы.

Реклама начинается с того, что Дэвид хочет подбодрить грустного тающего снеговика, который направляется к своему гардеробу, чтобы выбрать футбольную форму и перчатки.

Дэвид поместил капсулу Nespresso на нос снеговика, а затем быстро украл ее, чтобы приготовить победный кофе после забитого гола.

49-летний Дэвид Бекхэм снялся в трогательной рождественской рекламе Nespresso, игриво намекнув на свою футбольную карьеру.

49-летний Дэвид Бекхэм снялся в трогательной рождественской рекламе Nespresso, игриво намекнув на свою футбольную карьеру.

Владелец футбольного клуба «Интер Майами» надел темно-синие резиновые сапоги и играл в футбол со снеговиком в воротах.

Владелец футбольного клуба «Интер Майами» надел темно-синие резиновые сапоги и играл в футбол со снеговиком в воротах.

Футболист сказал: «Я прекрасно провел время, снимая этот праздничный фильм с Nespresso – я люблю это время года, проводить время с друзьями и семьей, веселиться и создавать воспоминания».

Дэвид присоединился к рекламной кампании Nespresso в ноябре 2023 года и присоединился к таким людям, как Джордж Клуни и звезда Бриджертона Симона Эшли, в качестве официального лица бренда домашнего кофе.

Звезда не раскрыла, сколько стоит его новое партнерство, но The Evening Standard сообщила, что Джордж заработал на этом партнерстве колоссальные 40 миллионов долларов.

Звезда Ocean’s 11 является лицом кофейного бренда в Европе с 2006 года.

В рамках сделки Дэвид расскажет фанатам о моментах, которые он проводит за чашечкой кофе в одиночестве или делится с семьей и друзьями.

Помимо своей новой рождественской рекламы Nespresso, Дэвид был занят представлением новой привлекательной праздничной коллекции BOSS, позируя для новой стильной фотосессии.

Демонстрируя свое знаменитое учтивое чувство стиля, 49-летний Дэвид выглядел щеголевато в строгом черном костюме с атласными лацканами, позируя для фотографий.

Он также участвует в еще одной новой рекламе кухонной техники Ninja.

Потягивая горячий кофе Nespresso, актер, ставший спортсменом, застрял на съемках рекламы.

Потягивая горячий кофе Nespresso, актер, ставший спортсменом, застрял на съемках рекламы.

Реклама начинается с того, что Дэвид хочет подбодрить грустного тающего снеговика, который направляется к своему гардеробу, чтобы выбрать футбольную форму и перчатки.

Реклама начинается с того, что Дэвид хочет подбодрить грустного тающего снеговика, который направляется к своему гардеробу, чтобы выбрать футбольную форму и перчатки.

Футболист сказал: «Я прекрасно провел время, снимая этот праздничный фильм с Nespresso – я люблю это время года, проводить время с друзьями и семьей, веселиться и создавать воспоминания».

Футболист сказал: «Я прекрасно провел время, снимая этот праздничный фильм с Nespresso – я люблю это время года, проводить время с друзьями и семьей, веселиться и создавать воспоминания».

Рождественская реклама Дэвида была игривым намеком на его футбольную карьеру.

Рождественская реклама Дэвида была игривым намеком на его футбольную карьеру.

Он также участвует в еще одной новой рекламе кухонной техники Ninja.

Он также участвует в еще одной новой рекламе кухонной техники Ninja.

Бывший футболист не терял времени даром и поднял праздничное настроение с началом ноября.

Бывший футболист не терял времени даром и поднял праздничное настроение с началом ноября.

Приехав на велосипеде с деревом на пассажирском сиденье, Дэвид лихорадочно украшал свой дом, готовясь к торжеству.

Затем он начал ужин, используя, конечно же, множество продуктов Ninja, прежде чем накрыть на стол и переодеться в забавного прыгуна.

Разместив рекламу в своем Instagram, он подписал: «Праздничное веселье с @Ninjakitchen».