Бритни Спирс может планировать эпическое возвращение на 2024 год, поскольку «идут переговоры» о ее воссоединении с человеком, ответственным за одну из ее самых известных фотосессий.
Отмеченный наградами фотограф Маркус Клинко сотрудничал с Бритни, которой сейчас 42 года, еще в 2004 году и сделал несколько знойных снимков поп-звезды, которые затем были использованы для продвижения ее тура Onyx Hotel Tour в связи с выпуском ее альбома In The, удостоенного премии Грэмми. Зона.
В эксклюзивном разговоре с DailyMail.com Маркус теперь рассказал, что он приводит в движение колеса и, надеюсь, вернет певицу перед камерой, чтобы отметить 20-летие памятных снимков, на которых Бритни потеряла свою «хорошую девочку». образ раз и навсегда.
«С нашей командой ведутся переговоры о художественном проекте, посвященном празднованию 20-летия», — пояснил Маркус. «Мы выдвинули это предложение, некоторые из моих людей обсуждают это с ее людьми. Так что посмотрим, она сейчас не такая уж активная».
Бритни Спирс может планировать эпическое возвращение на 2024 год, поскольку «идут переговоры» о ее воссоединении с человеком, ответственным за одну из ее самых знаковых фотосессий – на фото
Маркус Клинко сфотографировал поп-звезду еще в 2004 году и сделал несколько знойных снимков в постели.
Изображения были использованы для рекламы тура Бритни Onyx Hotel Tour в связи с выпуском ее альбома In The Zone, получившего премию Грэмми.
Маркус, 62 года, — отмеченный наградами фотограф, который также работал с такими людьми, как Дэвид Боуи и Бейонсе.
62-летняя женщина, которая также фотографировала Дэвида Боуи и Бейонсе, стремится «восстановить наследие Бритни» после довольно трудного времени для матери двоих детей.
Мало того, что Бритни была заключена под 13-летнюю опеку, которая закончилась в 2021 году, она также рассталась со своим 14-месячным мужем Сэмом Асгари в августе.
Помимо своих взрывных мемуаров, поп-суперзвезда в последние несколько лет в основном держалась в стороне от всеобщего внимания, избегая красных дорожек и живых выступлений, предпочитая вместо этого держать поклонников в курсе событий через свой аккаунт в Instagram, где она часто делится видеороликами о своих танцах.
Говоря о «магическом качестве» фотографий Бритни, которые он сделал, Маркус сказал: «Я говорю это не для того, чтобы хвастаться, это просто цифры, но эта фотосессия стала самой продаваемой рекламной кампанией для женщин». художник.’
Помимо рекламы тура Бритни по отелю Onyx, некоторые изображения позже использовались для обложек журналов, в том числе Vanity Fair. Косметический бренд Elizabeth Arden также получил лицензию на некоторые из них, которые они использовали для рекламы двух ароматов Бритни: Fantasy и Midnight Fantasy.
Комментируя, каково было сотрудничать с обладательницей Грэмми почти два десятилетия назад, Маркус сказал: «Когда я работал с Бритни в 2004 году – а я могу судить о ней только в тот момент – она была чрезвычайно умной, чрезвычайно ответственной и очень, очень совместный. Все решения она принимала на месте вместе со мной.
«Бритни сопровождали ее отец, ее менеджер и обычное окружение, но они оставались в стороне. Они зашли в комнату и играли в карты. Мы говорим о 2004 году, это Бритни задолго до всех кризисов, срывов и всего такого».
Когда его спросили, с чем, по его мнению, сейчас будет работать хитмейкер Gimme More и будет ли она по-прежнему контролировать ситуацию, Маркус ответил: «Без сомнения. Мне очень любопытно. Я думаю, что да, я был бы очень оптимистичен по поводу того, что это может быть даже лучшая фотосессия, чем та, что была в 2004 году».
Маркус описал певца как «чрезвычайно умного» и «чрезвычайно ответственного», когда они работали вместе 20 лет назад.
В последние годы мать двоих детей не была в центре внимания, но очень активна в Instagram и часто публикует видео, где она танцует.
Потрясающие снимки 2004 года показали, что Бритни раз и навсегда избавилась от имиджа «хорошей девочки».
Он также подтвердил, сколько денег он может заработать на фотографиях сегодня, добавив: «Фотографии Бритни стоят около 15 000 долларов». Эти фотографии дорожают, потому что они выпущены ограниченным тиражом, так как тиражи почти распроданы. Они растут в цене по мере продажи издания. Поэтому, когда их остается всего четыре, когда остается только два, коллекционеры начинают предлагать гораздо больше денег».
Далее Маркус сказал, что некоторые из его фотографий легендарного певца Боуи можно продать по цене до 200 000 долларов, и сообщил, что у певца The Weeknd даже есть одна.
Он считает покойных Зигги Стардаста и Бритни одними из своих «лучших соавторов» и сказал, что «вероятно, также включил бы в список Бейонсе».
«Я бы сказал, вы знаете, три больших B: Боуи, Бейонсе и Бритни», — добавил он.
Фактически, именно Бритни обратилась к Маркусу после того, как увидела фотографии звезды Destiny’s Child Бейонсе для ее сольного альбома Dangerously in Love.
Запоминающиеся изображения Бритни, сделанные Маркусом, стали самой продаваемой рекламной кампанией художницы.
«Бритни обратилась ко мне через свою команду стилистов. У нее была пара стилистов, которые очень тесно с ней работали, и они связались со мной и сказали, что Бритни хочет поработать со мной, основываясь на обложке альбома Бейонсе, вышедшей несколькими месяцами ранее, летом 2003 года, и поэтому многие музыканты и Именно поэтому лейблы хотели работать со мной», — объяснил Маркус.
Недавно Маркус работал над проектом под названием «Фабрика ангелов» в сотрудничестве с Emerald Laser, который исследует феномен пластической хирургии и «одержимость общества великолепным внешним видом, идеальными чертами лица и телом».
«Серия «Фабрика ангелов» посвящена сохранению молодости, борьбе со старением, компонентам здоровья, связанным с пластической хирургией, и тому подобному. Подумайте о Ким Кардашьян… так что на самом деле это одна из причин, по которой я решил сделать этот сериал, потому что он так сильно играет роль в культе знаменитостей», — сказал Маркус.
«Наше общество превратило культуру знаменитостей в религию. Я думаю, что наше общество в некоторой степени заменило религию культурой знаменитостей. Ким Кардашьян и Бейонсе – наши греческие богини того времени, и это очень интересно. Я просто держу зеркало перед обществом, я не сужу».