Фрэнсис Форд Коппола был замечен «пытающимся поцеловать молодых девушек из массовки» на шокирующих новых кадрах оскароносного режиссера на съемках его предстоящего научно-фантастического фильма «Мегаполис».
Ранее в мае этого года 85-летнего режиссера изначально обвинили в попытке «поцеловать полуобнаженных и полураздетых женщин-статисток» во время съемок фильма, который должен выйти в кинотеатрах в конце этого года 27 сентября.
А в пятницу издание Variety получило два видео, снятых членом съемочной группы на съемках «Мегаполиса» в феврале прошлого года во время съемок сцены в ночном клубе.
В клипах можно увидеть, как Коппола прогуливается по переполненному танцполу, заполненному женщинами-статистами, под громкую музыку из динамиков, и, по-видимому, подходит к нескольким из них, пытаясь поцеловать и обнять их.
Сцена, в которой также снялась одна из ведущих звезд актерского ансамбля Натали Эммануэль, снималась в концертном зале Tabernacle в Атланте, штат Джорджия.
Коппола якобы обнимал и целовал топлес-актеров во время съемок фильма в Атланте
85-летний Фрэнсис Форд Коппола был замечен «пытающимся поцеловать молодых девушек из массовки» на шокирующих новых кадрах оскароносного режиссера на съемках его научно-фантастического фильма «Мегаполис»; его можно было увидеть в мае в Каннах.
Согласно списку актеров, который также оказался в распоряжении Variety, актерам второго плана, изображавшим гостей вечеринки, «было разрешено сниматься топлес», в то время как другим было разрешено сниматься в полуобнаженном виде.
На съемках сцены в ночном клубе присутствовало около 150–200 человек, среди которых были Коппола и другие члены съемочной группы.
Источники издания утверждают, что Коппола вел себя на съемочной площадке «безнаказанно», а также действовал «непрофессионально».
Инсайдер также утверждал, что Фрэнсис пытался подойти к женщинам-статисткам во время съемок сцены и случайно попадал в кадр.
«Я работал с действительно важными режиссерами, и такое поведение нетипично. Максимум, что я когда-либо видел, это слова режиссера вроде: «Энергии вам, ребята», — рассказал источник изданию Variety.
«Я никогда никого не видел на съемочной площадке, и это касается даже оператора, и уж тем более актера».
Инсайдер также утверждал, что в какой-то момент во время съемок сцены Коппола заявил в микрофон: «Извините, если я подойду к вам и поцелую. Просто знайте, что это исключительно для моего удовольствия».
Поскольку в производстве не участвовала ни одна сторонняя студия или стриминговый сервис, во время съемок не было отдела кадров.
А в пятницу Variety получил два видео, которые снял один из членов съемочной группы на съемках «Мегаполиса» в прошлом году во время съемок сцены в ночном клубе.
А в пятницу Variety получил два видео, снятых членом съемочной группы на съемочной площадке «Мегаполиса» в феврале прошлого года во время съемок сцены в ночном клубе; их видели в мае в Каннах.
Другой источник заявил: «Поскольку Коппола финансировал это, не было отдела кадров, который мог бы контролировать ситуацию. С кем они должны были разговаривать? Жаловаться Копполе и докладывать Копполе самому?»
Однако над фильмом работали координаторы по интимным сценам Саманта Макдональд и Эшли Андерсон, но ни одна из них не присутствовала на съемочной площадке во время съемок сцены в ночном клубе.
Макдональд объяснил изданию Variety: «Я не могу точно сказать, почему они решили нас привлечь, когда это было необходимо, и не решили, когда нет».
Несколькими месяцами ранее, в мае, в отчете, опубликованном The Guardian, подробно описывалось поведение Фрэнсиса во время съемок фильма, со ссылкой на многочисленных инсайдеров, которые «считали, что Коппола может быть «старой закалкой» в своем поведении по отношению к женщинам».
Очевидцы рассказали изданию, что во время съемок сцены в клубе знаменитый режиссер «пришел на съемочную площадку и попытался поцеловать нескольких полуобнаженных и полуголых статистов».
Режиссер из Детройта, снявший трилогию «Крестный отец», а также «Апокалипсис сегодня» (который также славился своим хаотичным производством), представил свой фильм на Каннском кинофестивале в мае.
Продюсер фильма Даррен Деметре объяснил изданию, что Коппола пытался задать тон комнате своими действиями во время съемок сцены в клубе.
«Было два дня, когда мы снимали праздничную сцену в клубе в стиле Studio 54, где Фрэнсис ходил по съемочной площадке, чтобы передать дух сцены, нежно обнимая и целуя в щеки актеров и актеров второго плана», — рассказал Деметре.
Деметре сказал, что объятия и поцелуи актеров были для режиссера «способом вдохновить и создать клубную атмосферу, которая была так важна для фильма».
Деметре, который заявил, что он был «одним из первых помощников режиссера и исполнительным продюсером» «Мегаполиса», добавил, что ему «никогда не было известно о каких-либо жалобах на притеснения или плохое поведение в ходе проекта».
Деметре отметил, что Коппола добился успеха во всех аспектах создания фильма, в котором Адам Драйвер возглавляет актерский ансамбль.
«Я работал с действительно важными режиссерами, и такое поведение нетипично — максимум, что я когда-либо видел, это слова режиссера вроде: «Ребята, вы полны энергии», — рассказал источник журналу Variety; снято в 2022 году в Лос-Анджелесе.
Деметре отметил, что Коппола добился успеха во всех аспектах создания фильма, в котором Адам Драйвер возглавляет актерский ансамбль.
«Фрэнсис успешно спродюсировал и снял огромный независимый фильм, приняв все сложные решения, чтобы гарантировать его сдачу в срок и в рамках бюджета, оставаясь при этом верным своему творческому видению», — сказал он.
В отчете The Guardian указано, что многие члены съемочной группы остались недовольны своим опытом работы на съемочной площадке фильма, в которой произошла значительная текучка кадров в командах по визуальным эффектам и художникам.
«Это звучит безумно, — сказал один из членов съемочной группы, — но были моменты, когда мы все стояли и спрашивали: «Этот парень когда-нибудь снимал фильмы?»
Другой член съемочной группы рассказал о настроении на съемочной площадке: «Мы все понимали, что участвуем в том, что может стать действительно печальным завершением его карьеры».
Один из членов съемочной группы рассказал, что творческий процесс работы над фильмом был утомительным и неэффективным из-за неорганизованности Копполы и его настойчивого желания контролировать все аспекты производства.
«Он часто появлялся по утрам перед этими большими сценами, и поскольку никакого плана не было, и поскольку он не позволял своим коллегам разрабатывать план, он часто просто сидел в своем трейлере часами напролет, ни с кем не разговаривал и часто курил марихуану», — рассказал член съемочной группы.
Член съемочной группы сказал, что «проходили часы и часы, а ничего не снималось. А съемочная группа и актеры стояли и ждали».
«А потом он выходил и придумывал что-то бессмысленное, не соответствующее ничему из того, о чем кто-либо говорил, и тому, что было написано на странице, и мы все просто соглашались с этим, пытаясь извлечь из этого максимум пользы».
Члены экипажа каждый день были в замешательстве, «уходя, качая головами, и недоумевая, на что мы потратили последние 12 часов», — рассказал один из членов экипажа.
Во время съёмок фильма Коппола также боролся с болезнью своей жены Элеоноры Копполы, которая умерла в возрасте 87 лет в апреле этого года.
Несколькими месяцами ранее, в мае, The Guardian опубликовала отчет, в котором подробно описала поведение Фрэнсиса во время съемок фильма, со ссылкой на многочисленных инсайдеров, которые «считали, что Коппола может быть «старой школой» в своем поведении по отношению к женщинам»; было замечено в 2019 году в Голливуде
Другой член съемочной группы рассказал о настроении на съемочной площадке: «Мы все понимали, что участвуем в том, что может стать действительно печальным завершением его карьеры»; на снимке: 2022 год, Голливуд
Представитель Элинор сообщил The Guardian, что она присутствовала на съемочной площадке фильма «до тех пор, пока болезнь не помешала ей там находиться».
Наряду с Адамом Драйвером и Натали Эммануэль, в предстоящем проекте также снимались Дастин Хоффман, Джанкарло Эспозито, Шайа Лабаф, Обри Плаза, Джон Войт, Хлоя Файнман, а также Д. Б. Суини.
Согласно официальному синопсису IMDB, сюжет фильма сводится к следующему: «Архитектор хочет перестроить Нью-Йорк как утопию после разрушительной катастрофы».
Коппола не только снял «Мегаполис», но и написал сценарий, а также самостоятельно профинансировал фильм с колоссальным бюджетом в 120 миллионов долларов.