Skip to main content

Карен Аллен была «разочарована» своей маленькой ролью в «Индиане Джонсе и циферблате судьбы».

71-летняя звезда ненадолго возвращается в роли жены Инди Марион Рэйвенвуд в новом фильме.

Но она посетовала на то, как режиссер Джеймс Мэнголд изменил содержание истории и сократил ее экранное время.

В интервью The Hollywood Reporter Карен сказала: «Когда Стивен (Спилберг) все еще собирался снимать фильм, у меня не было возможности прочитать ни один из этих сценариев, хотя я знаю, что Мэрион гораздо больше участвовала в истории. в тот момент.

«Я знал, что Джеймс нанял новых сценаристов и что будет совершенно новый подход с новым режиссером и новыми сценаристами.

«Но я действительно шел в неизвестность».

Ой: Карен Аллен была «разочарована» своей маленькой ролью в «Индиане Джонсе и циферблате судьбы». Видел в 2020 году

Ой: Карен Аллен была «разочарована» своей маленькой ролью в «Индиане Джонсе и циферблате судьбы». Видел в 2020 году

Флэшбэк: Шайа Лабаф, Харрисон Форд, Карен Аллен в фильме «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» — 2008 г. Режиссер: Стивен Спилберг

Флэшбэк: Шайа Лабаф, Харрисон Форд, Карен Аллен в фильме «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» — 2008 г. Режиссер: Стивен Спилберг

Звезда Scrooged добавил: «Следующее, что я понял, это то, что я читал сценарий, рассказывающий историю (Dial of Destiny).

«И, конечно же, я был разочарован.

«Я думал, что сыграю главную роль в фильме, и они решили пойти не только в этом направлении».

Карен также считает, что решение убить Марион и сына Инди Матта (Шайа ЛеБаф) во время войны во Вьетнаме помешало ей сыграть более значительную роль в проекте.

Она сказала: «Я думаю, что им нужно было решить некоторые проблемы с историей, связанной с тем, что Шайя Лабаф не вернется, и они решили создать эту историю о том, что Матт был убит на войне и что это вбило клин между Марион и Инди.

— Я имею в виду, вы могли сбить меня с ног пером, когда я это читал. Но я был очень счастлив, что в конце концов они снова сошлись».

Ее мнение: 71-летняя звезда ненадолго возвращается в роли жены Инди Марион Рэйвенвуд в новом фильме. Но она сожалеет о том, что режиссер Джеймс Мангольд изменил содержание истории и сократил ее экранное время. Видел в июне

Ее мнение: 71-летняя звезда ненадолго возвращается в роли жены Инди Марион Рэйвенвуд в новом фильме. Но она сожалеет о том, что режиссер Джеймс Мангольд изменил содержание истории и сократил ее экранное время. Видел в июне

Неловко: звезда Scrooged добавил: «Следующее, что я понял, это то, что я читал сценарий, в котором рассказывалась история (Dial of Destiny). «И, конечно же, я был разочарован»

Неловко: звезда Scrooged добавил: «Следующее, что я понял, это то, что я читал сценарий, в котором рассказывалась история (Dial of Destiny). «И, конечно же, я был разочарован»

Это произошло после того, как Джеймс Мэнголд защитил мистические элементы в «Индиане Джонсе и циферблате судьбы».

59-летний режиссер снял последний фильм франшизы, в котором Инди Харрисона Форда и его крестница Хелена Шоу (Фиби Уоллер-Бридж) пытаются найти устройство, которое изменит ход истории, но отверг предположения, что сюжет слишком диковинный.

Обсуждая элементы путешествия во времени в фильме, Джеймс сказал ComicBook.com: «Конечно, я и мои соавторы по картине много обсуждали это.

«Но на самом деле это не так уж противоречиво, у этих фильмов очень элегантная форма. Реликвия всегда определяет третий акт, а сила реликвии определяет магию фильма.

НОВИНКА: в последнем фильме франшизы Харрисон Форд играет Инди и его крестницу Хелену Шоу (Фиби Уоллер-Бридж), которые пытаются найти устройство, которое изменит ход истории, но отвергают предположения о том, что сюжет слишком диковинный.

НОВИНКА: в последнем фильме франшизы Харрисон Форд играет Инди и его крестницу Хелену Шоу (Фиби Уоллер-Бридж), которые пытаются найти устройство, которое изменит ход истории, но отвергают предположения о том, что сюжет слишком диковинный.

«Итак, говорите ли вы о Ковчеге Завета, или о Святом Граале, или вообще о чем угодно, мы можем говорить обо всех них, но все, что происходит в третьем акте, обычно является своего рода реакцией на магия, сила и мистицизм, которыми обладает сама реликвия. И обычно довольно умопомрачительные».

Мангольд продолжил: «И я думаю, что это стало основным элементом всех фильмов, что каждый фильм заканчивается каким-то событием, каким-то волшебным, необъяснимым событием, которое заставляет этого доктора, этого ученого внезапно столкнуться с тем, как он собирается объяснить это с помощью простой логики.

Режиссер «Логана» также объяснил, как просмотр оригинального фильма франшизы «В поисках утраченного ковчега» вдохновил его сесть за камеру.

Джеймс сказал: «Я имею в виду, на самом простом уровне, если вы вернетесь к 17-летнему парню, сидящему там, я знал, что хочу быть кинорежиссером, хотя просмотр «Рейдеров» только усилил это чувство. Но если бы вы сказали мне, что я буду снимать фильм с этими людьми на экране, я бы просто взорвался».