Categories: Шоу бизнес

54-летняя Дженнифер Лопес выглядит более пышной, чем когда-либо, демонстрируя свою подтянутую фигуру в нижнем белье телесного цвета: «Оно идеально повторяет форму вашего тела и великолепно!»

Дженнифер Лопес продемонстрировала свою фантастическую фигуру в новой рекламной кампании итальянского бренда нижнего белья и домашней одежды Intimissimi.

Уроженка Бронкса вернула волосы назад, поскольку ее видели в коллекции Silky Intimates на новых снимках, опубликованных в понедельник.

«Оно на ощупь похоже на шелк, но сделано из этой невероятно прочной ткани, которая прилегает к вашему телу, как вторая кожа», — сказала жена Бена Аффлека.

«Я всегда ищу качественные изделия и превосходную удобную посадку», — добавил певец This Is Me… Now.

«Новое шелковистое нижнее белье Intimissimi — это идеальная коллекция: она классического стиля и роскошные ткани», — добавила Лопес.

«Очень важно чувствовать себя комфортно и уверенно в изделиях, которые максимально приближены к вашей коже, и эта коллекция именно это и делает… И, как всегда, она просто великолепна».

Дженнифер Лопес продемонстрировала свою фантастическую фигуру в новой рекламной кампании итальянского бренда нижнего белья и домашней одежды Intimissimi.

Уроженка Бронкса вернула волосы назад, как ее видели в коллекции Silky Intimates.

«На ощупь она похожа на шелк, но сделана из этой невероятно прочной ткани, которая прилегает к вашему телу, как вторая кожа», — сказала жена Бена Аффлека.

Джей Ло была послом бренда компании в течение двух лет.

В новой коллекции представлено шесть моделей, изготовленных из фирменной сверхлегкой микрофибры бренда.

«Разработанное в Италии и изготовленное вручную мастерами нижнего белья, это легкое нижнее белье меняет определение комфорта и стиля для повседневной носки», — говорится в пресс-релизе.

Целью кампании является «расширение прав и возможностей», рассказали в компании.

«Под творческим руководством Риккардо Руини, а также творческим видением режиссера Джейкоба Биксенмана и объективом фотографа Нормана Джин Роя, рекламная кампания искусно запечатлела Лопес, которая воплощает суть продукта, одетая в наше изысканное нижнее белье и плавно двигающаяся сквозь блестящие шелковые драпировки. — говорится в сообщении.

«Визуально поразительный образ создается за счет взаимодействия легкости и мягкости микрофибры с блеском и роскошью шелка».

Это произошло после того, как Лопес сказала, что научилась «расставлять приоритеты» в уходе за собой.

Поп-суперзвезда на протяжении десятилетий была одним из самых громких имен в Голливуде, но ей пришлось осознать, что для нее нормально уделять время себе, и она курировала некоторые из своих любимых брендов, в которых можно делать покупки, на благо своих поклонниц.

«Я всегда ищу качественные изделия и превосходную удобную посадку. New Silky Intimates от Intimissimi — идеальная коллекция: она классического стиля и роскошные ткани», — добавила Лопес.

«Очень важно чувствовать себя комфортно и уверенно в изделиях, которые максимально приближены к вашей коже, и эта коллекция делает именно это… И, как всегда, она просто великолепна», — было добавлено.

Джей Ло была послом бренда компании в течение двух лет. В новой коллекции представлены шесть изделий, изготовленных из фирменной сверхлегкой микрофибры бренда.

Целью кампании является «расширение прав и возможностей», сообщила компания.

Выступая во время сеанса Amazon Live, она объяснила: «Одна из вещей, которую я усвоила, заключается в том, что мы должны позволить себе уделять некоторое время и время от времени расставлять приоритеты, уделяя немного заботы о себе».

«В честь этого я включил для вас подборку замечательных женских брендов».

Среди ее лучших продуктов для ухода за собой — увлажняющие маски для лица с коллагеновыми пептидами Ebanel (15 шт.) для «максимального увлажнения и омоложения», а также органическое взбитое масло для тела Glimmer Goddess, которое сохраняет кожу гладкой и мягкой.

«Разработанное в Италии и изготовленное вручную мастерами нижнего белья, это легкое нижнее белье меняет определение комфорта и стиля для повседневной носки», — говорится в пресс-релизе.

Она также выбрала ролик для лица Celestial Silk Amethyst, который помогает ей насладиться «спа-ощущением», не выходя из собственного дома, и маску для сна Nodpod Gentle Pressure Sleep, которая позволяет ей наслаждаться «спокойной» ночью.

Хитмейкер Jenny From the Block ранее рассказала, что ее ежедневный уход за кожей на самом деле «очень прост».

Она рассказала в серии Vogue Beauty Secrets на Vogue.com: «У меня всегда был очень простой режим ухода за кожей, и JLo Beauty очень много внимания уделял этому.

«Правда в том, что если вы начнете молодым, это будет иметь огромное значение.

«Потому что ты можешь нанести любой макияж на свете, [but] если ты несчастен, если твоя кожа нездорова… ты не сможешь это скрыть. Помните: я великолепен, и моя жизнь полна радости, смеха, приключений и любви. Успеха и процветания».

Share

Recent Posts

81-летний Брайан Уилсон из Beach Boys будет помещен под опеку после того, как судья подпишет ходатайство его семьи из-за «серьезного нейрокогнитивного расстройства»

Опека Уилсона позаботится о его личных и медицинских потребностях. Судья Верховного суда Лос-Анджелеса постановил, что…

2 часа ago

Софа Дофа: невероятный момент: 19-летняя девушка удивляет своего брата поездкой в ​​Японию после того, как заработала миллионы на социальных сетях

| Софа Дофа удивила брата поездкой в ​​Японию.Говорят, что 19-летняя влиятельная женщина, настоящее имя София…

3 часа ago

Австралийский двойник Райана Рейнольдса воспользовался своей внешностью кинозвезды, чтобы купить роскошную квартиру в Брисбене за 1,34 миллиона долларов.

| Австралиец, который является точной копией актера «Дэдпула» Райана Рейнольдса, рассказал, как удивительная внешность кинозвезды…

4 часа ago

Загадочный комментарий отца Хейли Бибер Стивена Болдуина с просьбой помолиться за нее и мужа Джастина Бибера теперь связан с ее беременностью

После новостей о беременности Хейли Бибер фанаты теперь расшифровывают загадочное сообщение от ее отца, задаваясь…

5 часов ago